Буклет для родителей "Создание портфолио ребёнка". Орел -2023 г. |
Власюк Е. Н. |
"Игры с правилами как средство развития речевой активности у детей с нарушениями речи". Орел, 2023 г.- 13 стр. |
Емельянова В. В. |
Тетрадь-нейротренажер: "Рисуем двумя руками". Орел, 2023 г. -25 стр. |
Бородина Е. Л. |
Методические рекомендации (по материалам инновационно-творческой деятельности) "Голосовой помощник Алиса для развития познавательных процессов у детей раннего возраста". Орел, 2023 г.-9стр |
Харнавцова М. Е. |
Рабочая тетрадь (по материалам инновационно-творческой деятельности) "Воспитание социально-нравственных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМС-центра". Орел, 2023 г. -23 стр. |
Плахова Ю. В. |
"Работа психолога с социальными сетями подростков как метод диагностики проблемного поведения". Орел, 2023 г. -9 стр. |
Давыдова Н. О. |
Лекторий для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидности. Орел, 2023 г. -41 стр. |
Курдина С. В. |
Организация службы мобильной помощи участникам образовательного процесса. Орел, 2023 г. -12 стр. |
Андреева |
"Использование метода сказкотерапии для развития связной речи в работе с неговорящими детьми" (по материалам инновационно-творческой деятельности).Орел, 2023 г. -16 стр. |
Коврижкина Т. Н. |
Психологическая коррекционно-развивающая программа для детей подросткового возраста, испытывающих трудности в саморегуляции (по материалам инновационно-творческой деятельности). Орел, 2023 г. -13 стр. |
Силкина А. А. |
"Использование универсальных диагностических заданий для детей младшего школьного возраста для оценки обучаемости и обученности". - Сборник диагностических заданий для детей младшего школьного возраста (общие представления об окружающем мире) -1 класс. - Сборник диагностических заданий для детей младшего школьного возраста (общие представления об окружающем мире) -2 -4 класс. - Сборник текстов для контроля техники чтения в 1 -4 классах. |
Меркулова Г. Н. |
Использование теста Д. Векслера в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья \\ Комплексный подход в обучении, воспитании и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью. Орел - 2022 г. | Силкина А. А., Трухина А. А. |
Особенности комплексного обследования детей с интеллектуальными нарушениями на психолого-медико-педагогической комиссии \\ Комплексный подход в обучении, воспитании и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью. Орел - 2022 г. | Курдина С. В., Прохорова Т. А., Шуругина М. А. |
Работа по индивидуальной программе реабилитации и абилитации детей-инвалидов \\ Комплексный подход в обучении, воспитании и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью. Орел - 2022 г. | Власюк Е. Н. |
Роль специалистов психолого-медико-педагогической службы БУ ОО "ППМС-ЦЕНТР" в сопровождении детей с интеллектуальными и сопутствующими нарушениями \\ Комплексный подход в обучении, воспитании и развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умтсвенной отсталостью. Орел - 2022 г. | Красотина О. В., Андреева В. М. |
Методические рекомендации (По материалам инновационно-творческой деятельности) «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей раннего дошкольного возраста с речевыми расстройствами, по средствам артикуляционной гимнастики и Су-джок-терапии» 1 год обучения. Орел, 2020г. – 40 с. | Бородина Е. Л. |
Методические рекомендации (По материалам инновационно-творческой деятельности) «Правовое воспитание детей подросткового возраста как средство профилактики девиантного поведения». Орел, 2020 г. – 59 с. | Плахова Ю. В. |
Методические рекомендации (По материалам инновационно-творческой деятельности) «Дыхательная гимнастика для различных категорий детей» 1 год обучения. Орел, 2020г. – 28 с. | Бородина Е. Л. |
Методические рекомендации для педагогов, работающих по профилактике нехимических зависимостей с подростками. (По материалам инновационно-творческой деятельности). Орел, 2020г. – 36 с. | Булгакова Л. А. |
Буклет «Когда родителям стоит обращаться к логопеду» | Дяченко Т. Н. |
Буклет «Чем и как занять ребенка дома» | Харнавцова М.Е. |
Буклет для подростков «Здоровый образ жизни» (материалы для подростков и не только…) Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. Силкина А. А. |
Буклет для подростков «Здоровый образ жизни» (информационный материал для подростков и не только…) Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Буклет для участников образовательного процесса «Осторожно секта!». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для родителей «ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНОК 6 ЛЕТ». Орел, 2020г. | Мордина И. Э. |
Памятка для родителей (законных представителей) по подготовке к прохождению ПМПК детьми. Орел 2020г. | Курдина С. В. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «НАКАЗЫВАЯ, ПОДУМАЙ: «ЗАЧЕМ?». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка для родителей «Недопустимые действия родителей в отношении детей». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка для родителей «Если ребенок провинился…». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка для родителей «О механизме формирования наркотической зависимости». Орел 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для родителей дошкольника «Одеваемся играя». Орел 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для подростков «Чтобы не оказаться жертвой насилия». Орел 2020г. | Кожина Ю. М. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «РАЗВИВАЙТЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ У СВОЕГО РЕБЕНКА». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка для родителей «Искусство быть родителем!». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми: что это такое?» Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для родителей: «Навыки этикета, которыми могут овладеть дети старшего дошкольного возраста». Орел, 2020г. | Власюк Е. Н. |
Памятка родителям дошкольника. Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
Памятка родителям первоклассника. Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ». Орел, 2020г. | Бородина Е. Л. |
Памятка для родителей и педагогов «Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка «Четыре заповеди мудрого родителя». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для родителей «Способы открыть ребёнку свою любовь». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка для родителей «Почему мы иногда задаем нашим детям трепку?». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Памятка «Советы родителям детей с аутизмом». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Брошюра для родителей и педагогов «Как научить аутичных подростков и молодых взрослых обращаться с деньгами». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Брошюра для родителей и педагогов «Права и обязанности ребенка». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Брошюра для родителей «Читаем сказку». Орел, 2020г. | Кожина Ю. М. |
Брошюра для родителей и педагогов «Профилактика девиантных форм поведения у детей и подростков». Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
Брошюра для родителей «Советы родителям по подготовке ребенка к школе». Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
Брошюра для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей». Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
Брошюра «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПРИ РАЗВОДЕ». Орел, 2020г. | Булгакова Л. А. |
Листовка «Эту информацию должны знать взрослые и дети…» Орел, 2020г. |
Кожина Ю. М. |
Листовка для родителей «НАКАЗЫВАЯ РЕБЕНКА, НУЖНО ПОМНИТЬ…» Орел, 2020г. |
Власюк Е. Н. |
Памятка «Рекомендации для родителей в период самоизоляции». Орел, 2020г. | Красова Е. Н. |
Памятка «Практические советы специалистов Консультационной службы БУ ОО «ППМС-центр» в период пандемии». Орел, 2020г. | Красова Е. Н. |
Буклет «Нехимические зависимости. Информация для родителей». Орел, 2019 г. | Булгакова Л.А. |
Методические рекомендации по работе с базой данных клиентов, прошедших ПМПК. Орел, 2019 – 20 с. | Миловидова О. А. |
Методические рекомендации по подготовке и проведению социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования в Орловской области \\ Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, педагогов-психологов, социальных педагогов и родителей (законных представителей). Орел, 2019– 59с. | Красова Е.Н., Андреева В.М., Булгакова Л.А., Кожина Ю.М. |
Буклет «Мой дневник здоровья». Орел, 2018 г. | Булгакова Л.А. |
Буклет для подростков «Безопасный интернет». Орел, 2018 г. | Кожина Ю.М. |
Использование элементов логоритмики в коррекционно-образовательном обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ\\ Методические рекомендации по материалам инновационно-творческой деятельности. Орел, 2018 – 64с. | Бородина Е.Л. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА \\ методические рекомендации для родителей. Орел, 2018 – 30 с. | Голубева С. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У РЕБЕНКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА \\Методические рекомендации по материалам инновационно-творческой деятельности, Орел, 2018- 40 с. | Кожина Ю. М. |
Памятка «Я могу сохранить планету!»\\ По материалам областного детско-юношеского профилактико-экологического марафона. Орел, 2017 – 10с. | Андреева В. М., Булгакова Л. А., Кожина Ю. М. Кирюхин А. Н. |
Проверка навыка чтения обучающихся начальной школы и диагностика дислексии. \\ Пособие для учителей начальных классов, педагогам-психологам, специалистам ПМПК. Орел, 2017 - 32 с. | Потуроева Л. В., Юдилевич А. Я. |
«Пробы пера»\\ Сборник первых литературных опытов. Орел, 2017 – 42 с. | Красова Е.Н., Пилюгина Н.А. Чернякова О. А. |
«СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!» \\ПО МАТЕРИАЛАМ ОБЛАСТНОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ПРОФИЛАКТИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА. Орел, 2017 – 70 с. | Андреева В. М., Булгакова Л. А., Кожина Ю. М. Кирюхин А. Н. |
Альбом «Проверка навыка чтения у обучающихся начальной школы и диагностика дислексии». \\ Пособие для учителей начальных классов, педагогам-психологам, специалистам ПМПК. Орел, 2017 - 34 с. | Потуроева Л. В., Юдилевич А. Я. |
«Охранять природу – значит любить Родину!» \\ Материалы конкурса творческих проектов обучающихся РЦДО. Орел, 2017 -50 с. | Красова Е. Н., Пилюгина Н. А., Покровская Т. А. Лопатенкова М. Ю., Кирюхин А. Н. |
Сборник первых литературных опытов «Проба пера» \\ Сборник литературного опыта учащихся дистанционного образования детей-инвалидов. Орел, 2017 – 42 с. | Красова Е. Н. , Пилюгина Н. А., Чернякова О. А. |
Космос далекий и близкий. \\ Материалы конкурса проектов, посвященного 55-летию первого полета человека в космос. Орел, 2016 – 40 с. | Пилюгина Н. А., Третьякова О. Н., Покровская Т. А., Лопатенкова М. Ю., Кирюхин А. Н. |
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях в условиях ППМС центра \\ Методические рекомендации – Вып. LXXXI, Орел, 2016 -21 c. | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. \\ Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Орел, 2016 – 24 с. | Харнавцова М. Е. |
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ИЗО ГРАММОТЫ (РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА)», ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 год обучения \\ Методические рекомендации, Орел, 2016 - 62 c. | Харнавцова М. Е. |
Мы будем помнить годы эти и через год и через век. \\ Материалы конкурса проектов, посвященного 70-летию Великой Победы. Орел, 1016 – 22 с. | Пилюгина Н. А., Третьякова О. Н., Покровская Т. А. Лопатенкова М. Ю., Кирюхин А. Н. |
Между прошлым и будущим (часть I) \\ материалы конкурсов проектов. Орел, 2016 – 46 с. | Красова Е. Н., Пилюгина Н. А., Покровская Т. А. Лопатенкова М. Ю., Кирюхин А. Н. |
Коррекция эмоционально-личностной сферы детей средствами песочной терапии. \\ Программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Орел, 2016 – 22 с. | Мордина И. Э. |
Альбом материалов областного детско-юношеского кинофестиваля «Объектив». \\ Проекты посвящены здоровому образу жизни. Орел, 2016 - 22 с. | Красова Е. Н., Андреева В. М., Булгакова Л. А., Кожина Ю. М. Кирюхин А. Н. |
Система психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками в условиях БУ ОО «ППМС-центр» \\ Методические рекомендации –Вып. LXXXII, Орел, 2016 - 40 c. | Кожина Ю. М. |
Социально-правовая программа «Я и мои права». Орел, 2016 - 27с. | Плахова Ю. В. |
Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС\\ Методические рекомендации, Орел, 2018 — 32 с. | Харнавцова М.Е. |
Методические рекомендации «Формы и методы работы учителя-дефектолога по формированию предпосылок учебного поведения у детей с РАС». Орел, 2021 г. - 88 с. | Харнавцова М.Е. |
Методические рекомендации «Программа по формированию социальных навыков и навыков самообслуживания у ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью». Орел, 2021 г. - 29 с. | Кожина Ю. М. |
Методические рекомендации по материалам инновационно-творческой деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Орел, 2021 г. - 27 с. | Трухина А. А. |
Методические рекомендации /по материалам инновационно – творческой деятельности/ «Правовое воспитание детей подросткового возраста как средство профилактики девиантного поведения». Орел, 2020 г. - 57 с. | Плахова Ю. В. |
Методические рекомендации /по материалам инновационно-творческой деятельности/ «Развитие познавательной деятельности и творческих способностей у детей с ОВЗ посредством освоения изо грамоты (рисование, аппликация, лепка)». /Для детей дошкольного возраста 1 год обучения/. Орел, 2016 г. - 57 с. | Бородина Е. Л. |
Уважаемые посетители сайта, электронные копии разработок высылаются бесплатно по вашему запросу.