Состоялось методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Метод песочной терапии в работе психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».
Было рассмотрено то, как метод песочной терапии развивался в зарубежной и российской практике. Подробно изложено о проблемах, с которыми можно работать при помощи данного метода и с какими детьми. Показано, что представляет собой песочница, что она в себя включает. Слушателям была предложена трактовка некоторых символов и интерпретация пространственного расположения. Был рассмотрен вопрос о том, как личность терапевта может влиять на процесс песочной терапии, о профессиональных и этических нормах.
Представитель арт-студии «Живой песок» рассказал о занятиях, которые они проводят с детьми на песочных столах, а так же занятиях, где дети занимаются рисованием цветных аппликаций и играми с песком.